В апреле стартовали продажи Subaru BRZ в Европе, а уже в середине лета планируется начать ее продажу и на территории России. Об этом было сообщено официальными источниками компании Subaru – президент российского подразделения Subaru господином Кадзуси Ёсида.
Эта модель была разработана в сотрудничестве с автопроизводителем Toyota. Это оказалось довольно плодотворное сотрудничество, вылившееся в создание двух моделей – уже упомянутой Subaru BRZ и Toyota GT 86. При большом сходстве, эти модели все же имеют заметные различия. Во внешнем виде это видоизмененные бампер, оптика, боковой дизайн. В BRZ применена фирменная подвеска от Fuji Heavy Industries, обладающая большей жесткостью по сравнению с тойотовской. В обеих моделях применен оппозитный двигатель от Subaru и трансмиссия с системой непосредственного впрыска от Toyota.
В последнее время наблюдается резкий спад продаж автомобилей в Японии. Одной из причин является трудность в получении парковки. В то же время объемы продаж на авторынках России, США, Китая растут. Поэтому наиболее перспективным направлением развития японского автостроения представляется выход на зарубежные рынки. При начальных продажах не планируется введения каких-либо квот, до определения спроса на автомобиль. Начальные поставки составят до 150 автомобилей в месяц. Примерная цена будет лежать в пределах 1,5 млн. рублей, то есть примерно столько же, сколько стоит нынешняя Subaru Impreza WRX.