Не так давно в Токио прошел очередной атвосалон, на котором лидеры автомобилестроения представили миру свои очередные наработки. Subaru не заставил своих поклонников долго ждать после презентации нового купе и подготовил его спортивную версию, названную по авиационному – Subaru BRZ GT3000 или проще Subaru BRZ STI concept. Кроме того специально для японской серии была представлена и гоночная версия Subaru Super GT.
Внешний вид этого автомонстра претерпел значительные изменения от его базового собрата. Кузов значительно раздался в ширь за счет увеличения колесных арок, а дорожный просвет, и без того не значительный, просел на целых 80 мм из-за внушительного аэродинамического обвеса. Воздухозаборник стал более объемным и комбинированным совместно с бамперами. Это было сделано для более эффективного охлаждения тормозных дисков. Прижимную силу в данной комплектации осуществляет громадное антикрыло с диффузором.
Инженеры Субару беспокоились не только внешним видом и показателями лобового сопротивления воздуху, но и постарались снизить штатный вес купе. Это было достигнуто несколькими решениями, такими как замена стандартных окон на пластиковые, установка облегченных кованных дисков диаметром 18 дюймов, обутых в гоночные слики от Yokohama Advan, установка еще более облекченных ковшей-кресел фирмы Recaro, а также замена некоторых стандартных элементов на карбон и алюминий. Все эти манипуляции позволили сбросить не много не мало, а целых 168 кг, в результате чего вес Subaru BRZ STI составил 1032 кг.
Чтобы двигатель приобрел поистине спортивные характеристики Subaru BRZ GT3000 был дооборудован турбиной, что увеличило общую его мощность до 300 лошадиных сил. Неплохой получился бонус к удельной мощности, скажу я вас. Ну а как ведет себя этот автомобиль на треке, вы можете посмотреть на Subaru BRZ GT3000 видео.