Обзор Toyota GT86

Спортивная модель купе Тойота GT86 разрабатывалось совместно с компанией Subaru и построено на идентичной платформе с моделью Subaru BRZ. Мировой дебют серийной модели состоялся на ноябрьском автосалоне в Токио 2011 года. Поскольку спорткар GT86 практически точная копия Субару BRZ то и отыскивать различия между этими машинами смыла, нет, но от этого интерес к модели GT86 не снижается. Так же как и BRZ, купе представляет собой единственную версию спорткара с оппозитным двигателем, переднемоторной компоновкой и задним приводом.

Внешний вид Toyota GT86

Toyota GT86салон Toyota GT86Привлекательный дизайн кузова, выразительная радиаторная решетка и отличные аэродинамические характеристики дополнены передней оптикой и задними фонарями причудливой формы, имеющих светодиодную подсветку. На крышке багажника установлен спойлер, который увеличивает силу прижима задней оси к дорожному полотну, а пара хромированных выхлопных труб большого диаметра говорит о мощном «сердце» машины. Помимо этого, большие колесные арки заполнены многоспицевыми легкосплавными дисками размером 17-дюймов, которые «обуты» в низкопрофильную резину.

Эргономика и функциональность

Яркими моментами интерьера компактного купе является отделка темной кожей кресел, дверных накладок и центральной консоли. Кроме этого следует отметить довольно большой дисплей мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо небольшого размера и педали, выполненные из нержавейки. Панель приборов модели GT86 сделана в традиционном классическом стиле и имеет три круглых аналоговых прибора, в центре которых расположен тахометр со шкалой белого цвета.

Комплектация Toyota GT86

Базовая комплектация Toyota GT86 имеет неплохое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, аудиосистема, кондиционер и ABS. Более дорогие версии имеют кресла с комбинированной отделкой Алькантарой и кожей, салон оснащается навигационной системой, климат-контролем и системой бесключевого доступа.

Технические характеристики Toyota GT86

Под капотом располагается оппозитный силовой агрегат объемом 2000 куб. см, который был разработан в компании Subaru. Инженеры Тойота добавили двигателю систему комбинированного впрыска, за счет чего мощность мотора выросла до 200 л. с., при крутящем моменте 205 Нм. Двигатель управляется механической, либо автоматической трансмиссией с шестью передачами. С помощью подрулевых лепестков водитель может быстро переключать передачи автоматической коробки, а за счет короткого хода рычага механики можно быстро управлять ускорением авто в спортивном режиме.
Передняя подвеска оснащена стойками McPherson. Чтобы обеспечить хорошую управляемость, разработчики отдали предпочтение задней многорычажной конструкции. Помимо этого спорткар оснащается задним самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми вентилируемыми тормозами. За счет низкого расположения силового агрегата центр тяжести купе GT86 располагается на 475 мм от дороги. Распределение веса по осям машины составило 53% – на переднюю и 47% – на заднюю ось.

Стоимость Toyota GT86 и особенности ее оснащения

Стоковая комплектация купе GT86 – Elegance, с механической КПП обойдется покупателю в 1,3 млн. рублей. В ее оснащение входят биксеноновая оптика, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой МР3 с шестью динамиками, двухзонный адаптивный климат-контроль и бесключевой доступ в салон. Версия спорткара Prestige оценивается в 1,4 млн. рублей. В нее дополнительно включены функция подогрева сидений и кожаная обивка. Что касается цены топовой комплектации Luxe, то она стартует с отметки чуть менее полутора миллионов рублей. От предыдущих модификаций она отличается только автоматической трансмиссией. Компактное купе доступно в семи цветовых решениях: белом, черном, металлическом, оранжевом, красном и синем. Но за красный цвет кузова необходимо будет доплатить еще 14 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>